142 поста 202120202019201820172021 Студия ищет авторов ⚡️ Новый сайт для всего и навсегда Таймстрайп: сервис для планирования жизни★2020 Волшебная таблетка для дизайнеров и редакторов Добрячок, согласный на всё Как написать хороший рекламный заголовок в три шага, или почему текст не продаёт★ Манифест редактора-2021★ Направлять и отправлять Как я читаю блоги через РСС★ Измир, 2020 Смертный грех редактора, дизайнера и вообще любого сотрудника★ Не принижать и не сравнивать «Просто давать заказчику то, что он хочет»★ Блог: как выбрать платформу для блога раз и навсегда★ Опечатки Как поставить ударение с помощью раскладки Бирмана Жизненная мудрость★ Подумаю до завтра Ссылка и доступ Незнание — это заебись★ Здоровые отношения в коллективе Четыре причины, почему контент-план не нужен★ Собеседник не обязан отвечать здесь и сейчас Пробовать разное — не стрёмно Чёрный текст Как быть эффективным, осознанным и вообще молодцом★ Сабстэк: новая экосистема для авторских медиа Дизайн рассылки с 2017 по 2020 Про счастье или почему процесс важнее цели★ Самый простой способ нанять хорошего специалиста Если Блог: как часто в него писать★ Блог: откуда брать темы для заметок★ Не бойся выглядеть дураком или сначала разберись в задаче, потом делай Блог: зачем он нужен и как выбрать стратегию для его развития★ Проект — не что, а чей Рассылка для нередакторов: как писать тексты, если в компании нет редактора★ Тексты и подсказки в интерфейсе — это обычная редакторская задача Главные инструменты редактора★ Встречи один на один Как сделать любой текст лучше за пять шагов: на примере письма из налоговой Покажи, что ты сделал★ Очевидно для тебя, невероятно для других★ Инвайты на встречу в календаре Излишний креатив Шумоподавление Новый сайт Анимы Тобольск, март 2020 Плохие комплименты Категоричность в текстах Самое сложное★ Онлайн-консультант, помоги! Проекты без дедлайна★ Не изменяй себе★ Пунктуация и опечатки — хуйня, но как сказать об этом клиенту? Зачем нужен блог на своём домене Самоцензура у блогеров Как делать контент, почти ничего не делая★ Путаница в меню Никаких функционалов Откуда брать идеи для постов Фальшивая вежливость Звонок клиенту О продающих текстах в последний раз★ Ноу хани, ноу мани Анима: выбор стратегии для продуктового медиа Как работает контент-маркетинг на самом деле★ Век в сети, век учись★ Ты тут? Клиент покупает не дизайн Тире и двоеточие Сергей Кулинкович — «Что такое хорошо» Виды контраcта в дизайне★ Переживания либералов не о том Херабора Чем редактор отличается от копирайтера От эсэмэмщика до редактора в продукте★ Удобные ПДД Ребрендинг на примере Ютейра Два способа не сделать работу в стол★ Non jurare in verba magistri★ Иерархия кебабов2019 Развитие языка Наличные в 2020 Вотсап Об авторском голосе и уникальной интонации★ Прилагательные в вакансиях и советах Копирайт и копирайтинг★ Работа ради работы: чем занимаются копирайтеры в корпорациях Аналоговые инструменты — не всегда плохо Развод на деньги по имейлу Сказать «нет» и получить больше Цена в знаках★ Срочные задачи Как написать большой текст Ты в порядке★ О барбершопах и парикмахерах★ Объясните цель встречи★ Лучший способ перестать отвлекаться на смартфон Карточка предприятия в Ворде Под диктовку★ Зачем я открыл студию Что объединяет Украину и Белоруссию?★ Лишняя точка в прямой речи Писательский блок — это лень Накосячил, сообщил, исправил Параллельная работа в созвоне Ирригатор Редактура — это работа★ Собеседник прочитал сообщение и не отвечает: что делать? Правила, которые помогают делать работу и быть счастливым★ С чего начинается хороший менеджмент Мат Почему мы боимся задавать вопросы★ Без приветов★ Моё, твоё или как решать конфликты в проектах★ Ответы не по теме Хегарти о креативности — Джон Хегарти О сомнениях и страхах Зачем проводить бесплатные мастер-классы Стэк — приложение для соцсетей Эволюция редактора★ Дизайн привычных вещей — Дон Норман2018 Логотип и фирменный стиль — Дэвид Эйри О шрифте — Эрик Шпикерманн Зелёные холмы Африки — Эрнест Хемингуэй О сложных решениях и самообмане Старик и море — Эрнест Хемингуэй Главное — рядом Кино летом. Лето в кино. Работа в некомфортных условиях Как подготовиться к первой встрече с заказчиком Закон Мёрфи О логотипах и айдентике Сила критики О таланте в редактуре Новая типографика — Ян Чихольд2017 Стартап за 100 $ — Крис Гильбо Тарко-Сале Разговор в поезде №378Й Потеплело Русские поезда