Тренды — это ловушка

Нет никакого смысла сверять свою работу с трендами, дрочить на цвет года и смотреть очередную подборку шрифтов на 2135 год. Никто из тех, кто следовал трендам, никогда не изобретал ничего нового и интересного.

Тренды — это ментальная ловушка. Они ограничивают дизайнеров спектром удобных и безопасных решений, которые ни у кого не вызывают эмоций. Иначе как объяснить сотни тысяч одинаковых сайтов, унылых логотипов и картинок. Всё это результат следования трендам.

Единственный способ создать что-то стоящее — мыслить самостоятельно, развивать насмотренность, которая сформирует ваш характер, ваше видение и позволит вам выдавать идеи диаметрально противоположные тому, что диктуют тренды.

Идеи и решения рождаются в голове, а не на экране ноутбука. Ограничения и контекст решают куда больше, чем преходящая мода на технологии и отдельные визуальные приёмы. А потому никогда не стоит следовать трендам.

Я публично заявляю, что тренды — хуйня, и разрешаю на них забить.

⌘ ⌘ ⌘

Это был старый добрый пост, а ещё есть выпуск студийного подкаста на эту тему. Там мы с Настей душним на тему трендов и всяких дурацких приставок и слов в профессиях.

Слушать → lepekhin.mave.digital/ep-9

Поделиться
Отправить
Запинить

Ваш комментарий