Как сместить фокус клиента в напряжённой беседе и устранить пробелы в коммуникации 

Делаем новый сайт для одного из наших давних клиентов. Заказчица очень занята и не успевает приходить на встречи, уже пару раз переносила встречу. Сегодня тоже не смогла, попросила перенести на пятницу.

А у нас есть срок — 14 августа нужно сдать дизайн десктопной и мобильной версии сайта. Если сегодня перенести встречу, то уже никак не успеем к 14. Выхода два: резать качество и объём работ или продлить проект на ещё одну неделю, чтобы спокойно всё успеть.

Звоню заказчице, чтобы обсудить эти варианты. Она берёт трубку, голос напряжённый:

Подписка с автопродлением

990 ₽/мес

  • Разборы ситуаций в проектах
  • Переговорные кейсы и приёмы
  • Ответы на ваши вопросы
  • Ранний доступ к новым продуктам
  • Осознания и мысли вслух

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой