Клиент манипулирует чувством вины и обесценивает вашу работу: видео 

Иногда клиенты теряют чувство такта, наглеют, сходят с ума, забываются. Причины могут быть разные, нам они не важны. Перед исполнителем встаёт вопрос: проглотить и стерпеть или дать отпор и отстоять свои интересы?

Говорить «нет» и давать отпор — страшно. Можно потерять клиента или заработать репутацию наблагонадёжного человека. Но сглатывать куда страшнее, болезненнее и долгосрочнее. Это может войти в привычку и стать нормой.

В видео размышляю, как действовать в подобных ситуациях.

Подписка с автопродлением

990 ₽/мес

  • Разборы ситуаций в проектах
  • Переговорные кейсы и приёмы
  • Ответы на ваши вопросы
  • Ранний доступ к новым продуктам
  • Осознания и мысли вслух

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой