Клиент манипулирует чувством вины и обесценивает вашу работу: видео
Иногда клиенты теряют чувство такта, наглеют, сходят с ума, забываются. Причины могут быть разные, нам они не важны. Перед исполнителем встаёт вопрос: проглотить и стерпеть или дать отпор и отстоять свои интересы?
Говорить «нет» и давать отпор — страшно. Можно потерять клиента или заработать репутацию наблагонадёжного человека. Но сглатывать куда страшнее, болезненнее и долгосрочнее. Это может войти в привычку и стать нормой.
В видео размышляю, как действовать в подобных ситуациях.
Подписка с автопродлением
990 ₽/мес
- Разборы ситуаций в проектах
- Переговорные кейсы и приёмы
- Ответы на ваши вопросы
- Ранний доступ к новым продуктам
- Осознания и мысли вслух
Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам
Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.
Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой