Тупик минимализма или Как продавать простые решения за много денег? 

На наставничестве и в найме я отсматриваю множество дизайнерских портфолио. И во всех вижу одну и ту же проблему: классные мокапы, вылизанные картинки. Технический всё в порядке. Но за ними — пустота.

В новом видео я разбираюсь, почему простые решения сами по себе не имеют ценности, и показываю, как не попасть в ловушку минимализма на примере проекта для Клуба главредов.

Ссылки, которые я упоминаю в видео:

Подписка с автопродлением

990 ₽/мес

  • Переговорные кейсы и приёмы
  • Ранний доступ к новым продуктам
  • Осознания и мысли вслух
  • Переводы зарубежных статей
  • Комментарии к постам
  • Ответы на ваши вопросы

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой