Презентация дизайна: как работать с замечаниями. Часть II 

В первой части я говорил о главной ошибке дизайнеров на презентациях — бросать всё и начинать чего-то исправлять в макете, предлагать непродуманные решения.

Откуда это пошло, я не знаю. Думаю, это какое-то нездоровое желание угодить клиенту, показать, что ради него дизайнер готов на всё. И почему-то считается, что правки и замечания это что-то сакральное, некое обязательство. На самом деле замечания — это приглашение к разговору, обсуждению и поиску решений. Не более.

Подписка с автопродлением

990 ₽/мес

  • Разборы ситуаций в проектах
  • Переговорные кейсы и приёмы
  • Ответы на ваши вопросы
  • Ранний доступ к новым продуктам
  • Осознания и мысли вслух

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой