Как быть, если сотрудник хороший, но часто ноет 

Есть два вида сотрудников, которые доставляют трудности: молчуны и нытики. Выявить их на этапе собеседования получается не всегда. И когда они всё же попадают в команду, с ними нужно работать. С молчунами сложнее, о них напишу в другой раз. Сегодня — про нытиков.

Нытьё — это проблема для команды и того, кто ноет, особенно на удалёнке. Вот почему:

Проблемы для команды

1. Нытьё одних вызывает у других людей чувство вины. Начинаешь думать, ну вот у кого-то проблемы, а у меня все хорошо, ая-яй-яй, какой я плохой. Плохие эмоции — как вирус, распространяются очень быстро, и нытьё один из таких. Вакцины против него тоже нет, только карантин, и дальше человек или сам излечивается, или становится изгоем.

Подписка с автопродлением

990 ₽/мес

  • Разборы ситуаций в проектах
  • Переговорные кейсы и приёмы
  • Ответы на ваши вопросы
  • Ранний доступ к новым продуктам
  • Осознания и мысли вслух

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой