⚡️ Платный блог о редактуре и управлении на «Бусти» 

Я запустил платный блог на «Бусти» для всех, кто пишет и управляет: авторов, редакторов, менеджеров и просто любознательных людей.

Там будет появляться контент, которого нет на других площадках: разборы клиентских материалов, редакторские приёмы, советы по управлению собой, командами и проектами.

Только что опубликовал там первый пост про то, как выбирать новости для блога компании и объяснить клиенту, почему не стоит писать в блоге про дни рождения сотрудников. Вот вступление из него:

Новостная матрица

Частая ситуация: компания нанимает агенство, которое будет отвечать за внешнюю коммуникацию. Под этой формулировкой может скрываться всё, что угодно, но обычно подразумевается ведение соцсетей и создание какого-то контента. Почти всегда в это понятие входит создание новостей.

Писать новости несложно, но почему-то именно этот формат доставляет авторам столько проблем. Почти никто не умеет делать новости, которые хочется читать, репостить и сохранять в закладки. Они либо жёлтые и пустые, либо скучные, либо от них веет говном.

Главная ошибка агентств, которые занимаются включают новости в свой контент-план, в том, что они пишут не те новости. Для клиента проблема и вовсе неочевидна: вроде блог ведётся, какие-то новости публикуются, чего-то там эти маркетологи делают, ну и слава богу.

Чтобы писать те новости, нужно понять, какие новости бывают. Я выделяю четыре вида…

Читать целиком на «Бусти» →

Поделиться
Отправить
Запинить

Ваш комментарий