Как звать клиента на встречу, чтобы ему было легко ответить 

Лена — менеджер проекта. Она написала клиенту, чтобы договориться о встрече, после которой она сможет составить бриф по айдентике. Вот скриншот этого сообщения:

Сергей ответил, что ему удобно в 12. Позднее в чат зашёл Артур, руководитель агентства. Он читает переписку и видит, что прошли сутки, а мы не ответили клиенту и всё ещё не договорились о дне встречи. Артур спрашивает заказчика: «В какой день вам удобно? Сегодня в 12:00 не сможем». Почему Артур не увидел, что речь шла о пятнице?

Проблема

В Ленином сообщении была структура, но слабая и довольно условная. В таких больших сообщениях трудно найти нужную информацию, нужно вчитываться.

Подписка с автопродлением

990 ₽/мес

  • Разборы ситуаций в проектах
  • Переговорные кейсы и приёмы
  • Ответы на ваши вопросы
  • Ранний доступ к новым продуктам
  • Осознания и мысли вслух

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой