Ничего страшного или конец света 

У Иры Ильяховой вышел пост о том, что значит быть на стороне клиента. Ира пишет о том, что это не про заискивания и желание угодить во всём, а про прямоту, даже резкость, про умение говорить по делу и решать задачи.

В посте Ира приводит классный пример про доставку цветов. Компания перепутала адреса и доставила цветы не туда. А потом не встала на сторону Иры. Получилось не очень.

Мне сразу вспомнился принцип, который я однажды вычитал. Есть две базовые реакции исполнителя на свою ошибку: «Ой, да ничего страшного!» и «О нет, это конец света!» В зависимости от того, какую реакцию выберет исполнитель, заказчик всегда выберет противоположную. Что и случилось в ситуации, которую описала Ира.

Подписка с автопродлением

990 ₽/мес

  • Разборы ситуаций в проектах
  • Переговорные кейсы и приёмы
  • Ответы на ваши вопросы
  • Ранний доступ к новым продуктам
  • Осознания и мысли вслух

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой