Средневековая поддержка Дом.ру, 18+ 

Хочу расторгнуть договор с Дом.ру, захожу в ЛК, выбираю нужный договор, выбираю расторжение через чат. Жду пару минут, подключается оператор.

Начало сразу не очень. Какая нахуй обратная связь?! Я ведь не отзыв написал, а конкретный запрос. Ещё для какой-то там статистики просят указать мой новый адрес, хотя договор на него оформлен на моё же имя и доступен поддержке. Ну ладно, пишу свой новый адрес.

Я отвлёкся, и случилось самое ненавистно в поддержке: отвалился оператор. ОК, пишу в чат, подключается другой.

Начинает задавать какие-то вопросы: будет ли там кто-то проживать или нет. Блядь, твоё какое дело? Может я туда бабушку поселю, и ей все эти ваши интернеты не нужны? Операторы Дом.ру или ничего не слышали про личные границы или их жизнь зависит от этих блядских скриптов, которыми они общаются с людьми.

Оператор тупо игнорирует мои сообщения, будто я вообще ничего не писал и просто идёт по своему мудацкому скрипту. Возможно, если бы предложение было сформулировано ясно, я бы не отреагировал так остро, но в полночь я не понимал, чего от меня хотят и расшифровывать «переоформление договора по любому другому адресу при технической возможности». Чей возможности? Моей вашей? О чём, блять, речь вообще?

Выхожу из ублюдского чата, который, кстати, ещё не всегда отправляет сообщения, иногда они просто исчезают и не сохраняются. Приходится набирать их вручную с нуля! Ёбаная пытка.

Создаю новую заявку, где на доступном русском языке пишу свою просьбу. Отвечает робот-помощник и сообщает, что все операторы внезапно заняты. То есть мало того, что они нихуя свою работу делать не умеют, так ещё и обиделись. Забиваю, иду спать.

Утром звонок от Дом.ру. И всё та же свистопляска: а куда переехали, а чего, а кто будет жить. Я на всё это неохотно отвечаю. Потом вдруг женщина говорит, ну вот теперь надо пройти идентификацию, назвать свои серию и номер паспорта, на который вы оформляли договор. И это самый хуёвый способ идентифицировать человека:

  • Во-первых, это волнительно называть свои данные по телефону незнакомому человеку Может это мошенники звонят? Ну с другой стороны, что они сделают с номером и серией паспорта? Наверное, что-то могут, но без кода из смс мало чего.
  • Во-вторых, если я сменил паспорт, то хуй я вспомню данные прошлого. Или если паспорта нет под рукой, то хуй я какую идентификацию пройду. Мало ли, может, я на шахте работаю и паспорт с собой на смену не беру.

Пораскинув мозгами, понимаю, что вроде ничего опасного нет, называю серию и номер. После этого оператор говорит, что может перенести мой договор на новый адрес и туда же перенести остаток средств. Только в этот момент я понял, что мне пытались предложить в чате. Но даже эту женщину по телефону я понял со второго раза.

А ещё оператор хотела, чтобы я ещё зачем-то подождал на линии. Я прямо спросил, а зачем? Ну то есть, человек просит подождать, но даже не объясняет, для чего это нужно. Никогда ещё мне не было так жалко времени как в тот момент.

⌘ ⌘ ⌘

После звонка мне стало волнительно, и я захотел убедиться, что звонили всё-таки из Дом.ру. Снова пишу в блядский чатик, и он снова просто стирает мои сообщения. Сука! Пришлось набрать свой вопрос три раза, прежде чем я смог отправить его.

Оператор снова начинает общение с уебанского скрипта. Ну какой нормальный человек будет так общаться в жизни? Даже яндексовская Алиса и та лучше предложения строит.

Самое страшное, что операторы Дом.ру напрочь лишены эмпатии и не различают контекста. По моим сообщениям ясно, что у меня волнительная ситуация. И вместо прямого ответа на прямой, блять, как доска вопрос, я получаю отписку «обращений открытых для звонка нет». Но я же не это спрашивал!

Прошу всё же ответить на мой вопрос. При том, что оператор может выяснить это за пять секунд.

Наконец-то получаю подтверждение, что звонили из Дом.ру, и всё ОК. Бомблю в пустоту, делаю три глубоких вдоха и сажусь писать этот пост. Занавес.

Послесловие

Закрыть договор с Дом.ру то ещё развлечение. Закрыть его через чат вообще нереально, и несмотря на то, что я выбрал этот вариант, мне, блять, всё равно позвонили. Пришлось расторгать договор по телефону. Спасибо, что хоть не заставили ногами идти в отделение.

В личном кабинете любого уважающего себя сервиса просто должна быть кнопка «Закрыть договор», и всё. Чтобы я нажал её, когда вы мне стали не нужны, и ушёл. Без вот этой ебли мозгов. Тогда и поддержка наконец-то начнёт решать насущные проблемы, а не скрипты отрабатывать на людях.

Самое тупое, что может сделать поддержка при запросе предлагать какие-то решения по шаблонам, не разобравшись в ситуации и контексте. К сожалению, очень мало компаний в России сегодня могут похвастаться внимательной и заботливой поддержкой, после общения с которой не чувствуешься себя идиотом.

Поделиться
Отправить
Запинить

Ваш комментарий