Придумай вызов
Чтобы процесс драйвил и заряжал, в проекте должен быть вызов. В большинстве проектов вызов присутствует в виде ограничений или сложной системы согласований. Иногда вызов выглядит страшным и неподъёмным.
А есть проекты, где нет никакого вызова, где всё просто и понятно. Такие проекты не вызывают азарта, не побуждают развиваться. Дизайнеры начинают ныть, мол, нам скучно. На такой случай у меня есть приём, который бодрит и возвращает жизнь в проект.
Когда дизайнер говорит, что ему скучно, что задача слишком простая, я задаю вопрос: «Как мы можем сделать её интересной? Давай придумаем себе вызов». Это может быть, что угодно: использовать одно начертание, запретить скругления, не использовать иконки и плашки и пр.
Если мы можем усложнить задачу ровно настолько, чтобы мы всё ещё могли её решить и при этом не умереть в конце проекта, веселье нам обеспечено. Иными словами, если в проекте нет вызова — придумай его сам. Не знаю почему, но многим дизайнерам это даже не приходит это в голову.
Я недавно видел статью о том, как делали веб-приложение для африканского рынка — там ровно тот же эффект, что ты описываешь. Почитав, я понял, что с удовольствием бы когда-нибудь сделал такое:
Ого, это круто! Спасибо за такой классный пример :-)