Звонок клиенту

Некоторые после отправки коммерческого предложения звонят клиенту и говорят: «Мы отправили вам коммерческое, просмотрите почту».

А я не звоню, потому что считаю это идиотизмом. Клиент же не тупой, проверяет почту сам не по разу в день.

Если в этом звонке есть польза, то какая? Если это дополнительный сервис, то в чём тут сервис? Что решает этот звонок? На что он влияет? Я искренне не понимаю.

Поделиться
Отправить
2 комментария
Andrew Golubev 2 мес

Чтоб убедиться, что в спам не попало.

Хотя сейчас у всех трекинг писем, поэтому все и так видно.

PS Главное, чтобы не было обмена десятком писем, чтобы дать доступ к демоверсии crm :)

Евгений Лепёхин 2 мес

А с какой CRM у вас было так, что вас завалили письмами?

Andrew Golubev 2 мес

С Анима. Сначала я просил дать доступ. Доступ давать не хотели. Потом дали. :) В итоге штук 6 писем я получил, чтобы посмотреть Аниму изнутри. :)

Евгений Лепёхин 2 мес

Напишите мне на почту lepekhin@lepekhin.ru, что было плохо, что не понравилось. Я передам это коллегам и мы учтём недочёты в будущем. Или, если удобно, я могу вам позвонить в удобное время, чтобы записать пожелания или недовольства.

Популярное