Полюби ограничения
У любого проекта есть ограничения: сроки, бюджет, команда — если один из этих компонентов отсутствует, проект не случится.
Ещё есть ограничения, которые связаны с технологиями, целевой аудиторией, запросом рынка или традициями. Они побуждают менеджеров и дизайнеров искать сильные, нестандартные решения.
Начинающий менеджер боится ограничений и не знает, как их использовать. Глупый и упёртый менеджер старается их не замечать. И только опытный, мудрый менеджер смотрит на ограничения как на возможность и, наоборот, переживает, если ограничений нет вовсе.
Отсутствие ограничений губительно для проекта и команды. Когда можно всё, непонятно, что сработает лучше всего, что будет наиболее эффективно. Ограничения сужают поле для поиска решений и мотивируют компании расти, делать то, что раньше не делали.
Если в вашем проекте нет ограничений, придумайте их сами. Ограничьте бюджет, зафиксируйте сроки, оставьте три функции для начальной версии вместо десяти. Тогда есть шанс, что ваш продукт: дизайн, текст, приложение — увидит свет и будет кому-то нужен.