Самое сложное ★
Самое сложное в создании логотипа — найти метафору, образ. Когда найдёшь ту самую, нарисовать знак — не проблема. С текстами почти так же: сначала видишь проблему в жизни, потом собираешь фактуру и «мясо», а потом пишешь. Когда понятно, о чём писать и зачем, написать хороший текст — это вопрос навыка и опыта, а не какого-то таланта или вдохновения.
Раньше я не понимал, почему люди не могут начать. А меня все просили, ну напиши пост, как справиться с писательским блоком. Мол, хочу вот важные темы осветить, но никак не могу сесть и начать. Я говорил что-то вроде: «Ну, просто садись и пиши, рано или поздно напишешь». Так вот забудьте мой совет — это полная хуйня.
Если вы не знаете, с чего начать и как начать текст, значит вы не знаете тему, не владеете материалом, не погрузились в вопрос и проблему. Надо встать из-за стола и сначала изучить другие статьи по теме, найти эксперта или нескольких экспертов и собрать их мнения по вопросу, взять интервью.
Представим, что вы хотите написать статью про налоги для ИП. У вас же нет задачи написать, что «налоги — это плохо», а есть задача раскрыть тему, показать разные нюансы налогообложения для ИП. Желательно так, чтобы предприниматели пришли, прочитали и поняли, что им делать, чтобы не нарваться на штраф и не потерять лишние деньги.
И так с любой темой. Даже в личный блог или дневник. Нельзя написать хорошо о том, чего не знаешь. Нельзя сделать крутой логотип без метафоры и понимания сути бизнеса или проекта. Нельзя сделать удобный сайт, не понимая его целей.
Поэтому вместо того, чтобы бежать к ноутбуку и открывать Фотошоп или текстовый редактор, надо сначала разобраться в задаче и теме. А только потом: писать, рисовать, кодить.