Главный вызов — постоянство ★

Недавно меня спросили:

— Ну вот мы запустили подкаст, и что дальше?

— Всмысле «что дальше»? Будем выпускать его.

— Ну я имею в виду, что сейчас там нет вызова для меня. Пока мы его запускали, был вызов: каждый день что-то нужно было решать, разбираться со звуком и т. д. А теперь процесс отлажен и вызовов нет, становится скучно.

— Так это и есть главный вызов — не сдуться на пятом выпуске, не забросить всё это к чёртовой матери от скуки. Многие думают, что самое сложное запустить. Нет, это легко. Берёшь и запускаешь. Гораздо сложнее продолжать, регулярно выпускать новые эпизоды.

Сделать что-то один раз — легко. Сделать что-то пять раз — не сложно. Делать одно и тоже на протяжении нескольких лет или десятилетий и не заскучать — вот настоящий вызов.

Люди, которые приняли вызов делать одно и то же изо дня в день, рано или поздно добиваются результата, становятся мастерами своего дела и получают признание. А те, кто гонятся за трендами и сиюминутным эффектом, в итоге, остаются там, где начали. Это и отличает лучших в своём деле от среднячков и дилетантов.

Каждый может сделать что-то один раз. Лучшие делают это непрерывно.

Каждый может приготовить здоровый завтрак один раз. Каждый может лечь до полуночи и встать в семь утра один раз. Каждый может отложить деньги с зарплаты один раз. Каждый может написать один пост. Лучшие делают это сотни раз прежде чем добиваются заметного прогресса.

Попробуйте заниматься одним и тем же делом год, два, три, десять лет. Выберите одно дело и качайте его несколько лет, вот вам и вызов. Это работает и в личных делах, и в бизнесе, и в политике. Те, кто умеют играть вдолгую, в конечном счете получают своё.

Поделиться
Отправить
Запинить
  1. Золотые слова, Женя! Как человек, прямо сейчас собирающий 383-й выпуск еженедельного дайджеста, я полностью согласен, хе-хе))

    • Хах, рыбак рыбака видит издалека! Думаю, твоя рассылка одна из самых первых про дизайн, да и вообще, одна из первых. Рукой подать до 400-го выпуска!

Ваш комментарий