Как понять, какой продукт решит проблему заказчика?
Читательница Юлия прислала вопрос: «Как понять какой инфопродукт решит проблему заказчика? Например: клиент набирает людей, чтобы летом собирать клубнику в Финляндии. Я взяла у него интервью, знаю цели и проблемы. Как мне понять теперь что ему нужно: сайт, лонгрид, статья, подкаст?»
С её согласия публикую его здесь вместе с ответом.
Сейчас в описанной вами ситуации не хватает информации о том, какзадачу формирует сам клиент. Какую задачу он, в итоге, хочет решить? Я осмелюсь предположить, что цель клиента — привлечь людей на сбор клубники. Он им за это что-то заплатит, а потом продаст клубнику с наценкой, на чём и заработает. Это может быть не совсем так, но детали здесь не важны.
Подписка с автопродлением
990 ₽/мес
- Разборы ситуаций в проектах
- Переговорные кейсы и приёмы
- Ответы на ваши вопросы
- Ранний доступ к новым продуктам
- Осознания и мысли вслух
Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам
Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.
Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой