Как понять, какой продукт решит проблему заказчика? 

Читательница Юлия прислала вопрос: «Как понять какой инфопродукт решит проблему заказчика? Например: клиент набирает людей, чтобы летом собирать клубнику в Финляндии. Я взяла у него интервью, знаю цели и проблемы. Как мне понять теперь что ему нужно: сайт, лонгрид, статья, подкаст?»

С её согласия публикую его здесь вместе с ответом.

Сейчас в описанной вами ситуации не хватает информации о том, какзадачу формирует сам клиент. Какую задачу он, в итоге, хочет решить? Я осмелюсь предположить, что цель клиента — привлечь людей на сбор клубники. Он им за это что-то заплатит, а потом продаст клубнику с наценкой, на чём и заработает. Это может быть не совсем так, но детали здесь не важны.

Подписка с автопродлением

690 ₽/мес

  • Платные посты и видео
  • Все платные курсы
  • Разборы и ответы на вопросы
  • Переводы зарубежных статей
  • Скидка −15% на наставничество
  • Закрытый телеграм-канал
  • Комментарии к постам
  • Уведомления о новых постах

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой