Ловушки креативного мозга
Максим Понамарёв рассказал про то, как наш мозг обманывает нас и косячит, когда мы пытаемся креативить. Проблема в том, что наш мозг не воспринимает креатив как что-то жизненно важное и достойное внимания. Из-за этого брейнштормы и прочие способы коллективного креатива — не работают.
Главные мысли из видео:
- Помните о брифе. Не постраивайте бриф под вашу «самую крутую» идею.
- Мозг отключается после того, как он придумал одну идею. В этот момент нужно взять паузу и начать заново.
- Не меряйте целевую аудиторию по себе. Потребители всегда — ОК, они не тупые и не хотят, чтобы их учили. Важно полюбить людей и пожить в их мире.
- Не нужно тащить старые идеи в будущее. Они как правило бесполезны и подгонять их под реальность не нужно.
- Избегайте цепочки «продукт — ассоциация — дизайн на ассоциацию». В таком случае продукт остаётся в стороне и появляется дизайн ради дизайна.
- Не нужно бежать к компу и рисовать логотип сразу после брифа. Сначал смысл, потом форма, а не наоборот.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Запинить