Зачем и почему 

В проектной работе с клиентами бывает так, что задачу, которую вам поставили, делать не нужно. Но обычно выясняется это слишком поздно, когда задача уже выполнена. Я наблюдал такое десятки раз.

Причин, почему так происходит, много. Вот две основные, которые я знаю:

1. Пытаемся решить надуманную проблему. То есть проблема выросла не из жизненного контекста или реального запроса, а из переживаний о будущем и стремления продумать план действий на всевозможные жопы в будущем.

Подписка с автопродлением

990 ₽/мес

  • Разборы ситуаций в проектах
  • Переговорные кейсы и приёмы
  • Ответы на ваши вопросы
  • Ранний доступ к новым продуктам
  • Осознания и мысли вслух

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой