Старый не значит «плохой»

Дизайнеры-новички очень любят кичиться тем, что вот вокруг все делают говно, а уж я-то знаю, как надо. И забавно, но именно такие дизайнеры потом и создают это самое говно в своих работах. Чтобы не бояться провинциального и вырвиглазного дизайна, а, главное, случайно не допускать его в своих работах, его следует любить и внимательно изучать.

Вот, например, прекрасный образец веб-дизайна начала нашего столетия — сайт авикомпании «Сила Авиа». Кажется, что ту плохо всё: глазам больно, странно, будто попал в прошлое. Но давайте заглянем на новый сайт перевозчика. Дилетант скажет, что стало лучше, но по факту, не лучше, а привычнее. На деле же перед нами скучнейший пример говносайта на Вордпрессе с кондовой трёхколончной вёрсткой.

Вернёмся на старый сайт, зайдём в раздел «Расписание» и нажмём кнопку «плей» на встроенном плеере — заиграет гимн компании. С этой музыкой всё складывается: пропеллеры крутятся, каждый рейс горит своим светом, все важные штуки выделены красным и восклицательными знаками. Всё логично, а главное душевно, да и вёрстка не такая скучная, как на новом сайте.

Когда вы встречаете старый дизайн, не спешите смешивать его с говном. Изучите его, разберите на винтики, а потом уже выносите вердикт. Старое не значит плохое, а новое — не всегда лучше старого.


Если хочется ещё такого, посмотрите предывыборную рекламу президентских выборов 1996 года в материале «Коды». Сейчас она выглядит странно, но сами образы и метафоры настолько выпуклые и контрастные, что надолго отпечатываются в памяти.

Поделиться
Отправить
Запинить

Ваш комментарий