Цена в знаках ★
Оценивать стоимость текста по количеству знаков — полная хуйня. Особенно, если автор называет её сходу, не зная задачи.
Каждый раз, когда кто-то оценивает стоимость работы за знаки, он обесценивает работу всех остальных авторов. Такое ценообразование развращает заказчиков и приучает рынок к низкому ценнику.
С этим же я столкнулся, когда начал заниматься дизайном. Есть огромное количество дизайнеров, которые делают десять вариантов логотипов за 500 рублей. Подобное встречается в других профессиях: у эсэмэмщиков, иллюстраторов, корректоров и переводчиков. А потом эти же ребята бздят о том, какие клиенты мудаки и суки, что не хотят платить им за их гениальный дизайн.
Не хочешь работать за бесценок, не работай, ёпта! Оказывай хороший сервис, общайся со своим заказчиком и проси оплату за результат, а не за количество вариантов айдентики или за буквы на экране. Когда все примут это за истину, то весь рынок поднимется, а с ним придёт качество и вырастут цены.
А заказчикам надо запомнить один метод, который поможет не нарваться на фрилансера-мудака. Чтобы понять, что перед вами норм специалист, просто посмотрите, как он реагирует на вопрос о стоимости. Если сразу называет цену за знаки или десять вариантов логотипа, можете слать нахуй. А если предложит сначала разобраться в задаче, найти решение и только после этого назовёт цену — с таким можно работать.