Как слить бредовые замечания клиента: переговорный приём
В жизни каждого руководителя наступает момент, когда на встречу с заказичком идёт не он, а кто-то из команды: менеджер, автор, дизайнер, разработчик. Это страшно и волнительно.
Подумаю до завтра — пост на похожую тему
С одной стороны, в голову предательски лезут мысли вроде: «А вдруг накосячит? А вдруг согласится на что-то, что мы не можем сделать? А вдруг переобещает по срокам?» С другой стороны, нельзя же постоянно всё замыкать на себе. Без делегирования задач и ответственности люди не растут, начинают скучать и потом уходят. А пожары тушить снова руководителю.
Подписка с автопродлением
990 ₽/мес
- Разборы ситуаций в проектах
- Переговорные кейсы и приёмы
- Ответы на ваши вопросы
- Ранний доступ к новым продуктам
- Осознания и мысли вслух
Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам
Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.
Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой