Как сместить фокус клиента в напряжённой беседе и устранить пробелы в коммуникации 

Делаем новый сайт для одного из наших давних клиентов. Заказчица очень занята и не успевает приходить на встречи, уже пару раз переносила встречу. Сегодня тоже не смогла, попросила перенести на пятницу.

А у нас есть срок — 14 августа нужно сдать дизайн десктопной и мобильной версии сайта. Если сегодня перенести встречу, то уже никак не успеем к 14. Выхода два: резать качество и объём работ или продлить проект на ещё одну неделю, чтобы спокойно всё успеть.

Звоню заказчице, чтобы обсудить эти варианты. Она берёт трубку, голос напряжённый:

Подписка с автопродлением

690 ₽/мес

  • Платные посты и видео
  • Все платные курсы
  • Разборы и ответы на вопросы
  • Переводы зарубежных статей
  • Скидка −15% на наставничество
  • Закрытый телеграм-канал
  • Комментарии к постам
  • Уведомления о новых постах

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой