Про деньги: что мы на самом деле продаём? Часть II
Ещё одна ошибка в ценообразовании — обесценивать свою работу, принижать свои достижения. Частенько мы говорим себе: «Ну это же легко, каждый может это сделать, я же не потратил много сил и времени». После этого ставим цену по себестоимости и недополучаем.
Продолжаю рассуждать о том, почему нельзя назначать цену, опираясь только на трудозатраты и что люди покупают у нас на самом деле.
Подписка с автопродлением
990 ₽/мес
- Разборы ситуаций в проектах
- Переговорные кейсы и приёмы
- Ответы на ваши вопросы
- Ранний доступ к новым продуктам
- Осознания и мысли вслух
Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам
Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.
Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой