Про деньги: что мы на самом деле продаём? Часть II 

Ещё одна ошибка в ценообразовании — обесценивать свою работу, принижать свои достижения. Частенько мы говорим себе: «Ну это же легко, каждый может это сделать, я же не потратил много сил и времени». После этого ставим цену по себестоимости и недополучаем.

Продолжаю рассуждать о том, почему нельзя назначать цену, опираясь только на трудозатраты и что люди покупают у нас на самом деле.

Подписка с автопродлением

990 ₽/мес

  • Разборы ситуаций в проектах
  • Переговорные кейсы и приёмы
  • Ответы на ваши вопросы
  • Ранний доступ к новым продуктам
  • Осознания и мысли вслух

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой