Отдавай легко 

На днях было пару созвонов: один по книге про коммуникацию, а второй по дизайн-процессам в студии. И от каждого остались разные впечатления. Созвон про книгу вдохновил и дал понять, что я на верном пути. А созвон по процессам, наоборот, вызвал некое опустошение. Я всё ходил и думал, в чём же дело, и наконец до меня дошло.

Собеседник из первого разговора искренне пришёл помочь, поддержать, быть полезным. Беседа шла легко, и было видно, что человек здесь, со мной, он слушает, реагирует на мои слова и мысли. Человек просто говорил со мной о проблемах удалёнки и при этом не ждал ничего взамен: никаких предложений о сотрудничестве, партнёрстве или хотя бы упоминания в книге за его помощь. Я чувствовал, что у человека нет двойного дна.

На второй встречи собеседник постоянно уходил в обсуждение людей, которых не было на встрече, приводил в пример неудачный опыт с клиентами и жаловался на то, какие они мудаки, а вместо решений, как продавать услуги студии дороже, советовал продавать дешевле, но больше. И это нельзя списать не невнимательность. Это было умышленно. Человеку было важно, чтобы его мнение учитывали, чтобы его старания оценили и похвалили. В каждой фразе читалось: я отдам больше, но сначала ты должен отдать мне.

Подписка с автопродлением

990 ₽/мес

  • Переговорные кейсы и приёмы
  • Ранний доступ к новым продуктам
  • Осознания и мысли вслух
  • Переводы зарубежных статей
  • Комментарии к постам
  • Ответы на ваши вопросы

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой