Текст, который не выбесит клиента 

Одна маркетолог пришла за советом, говорит, что после её сообщения клиент стал резким, хотя прежде всё было гладко. Прошу показать сообщение, а там большой отчёт о проделанной работе, в конце которого есть такая строчка:

Теперь отчеты буду писать 2 раза в месяц. Кампании адаптировались, не вижу смысла отписываться каждую неделю. За баннерной кампанией слежу, новости по ней буду публиковать в отчетах.

Сообщение задаёт такой тон, будто маркетолог не планирует ничего обсуждать, а просто ставит клиента перед фактом: было так, а теперь вот так. Почему? Ну потому что смысла не вижу. У любого клиента возникнет мысль: «А ты там не охренела?!»

Подписка с автопродлением

990 ₽/мес

  • Разборы ситуаций в проектах
  • Переговорные кейсы и приёмы
  • Ответы на ваши вопросы
  • Ранний доступ к новым продуктам
  • Осознания и мысли вслух

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой