Текст, который не выбесит клиента 

Одна маркетолог пришла за советом, говорит, что после её сообщения клиент стал резким, хотя прежде всё было гладко. Прошу показать сообщение, а там большой отчёт о проделанной работе, в конце которого есть такая строчка:

Теперь отчеты буду писать 2 раза в месяц. Кампании адаптировались, не вижу смысла отписываться каждую неделю. За баннерной кампанией слежу, новости по ней буду публиковать в отчетах.

Сообщение задаёт такой тон, будто маркетолог не планирует ничего обсуждать, а просто ставит клиента перед фактом: было так, а теперь вот так. Почему? Ну потому что смысла не вижу. У любого клиента возникнет мысль: «А ты там не охренела?!»

Подписка с автопродлением

690 ₽/мес

  • Платные посты и видео
  • Все платные курсы
  • Разборы и ответы на вопросы
  • Переводы зарубежных статей
  • Скидка −15% на наставничество
  • Закрытый телеграм-канал
  • Комментарии к постам
  • Уведомления о новых постах

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой