Как слить бредовые замечания клиента: переговорный приём 

В жизни каждого руководителя наступает момент, когда на встречу с заказичком идёт не он, а кто-то из команды: менеджер, автор, дизайнер, разработчик. Это страшно и волнительно.

Подумаю до завтра — пост на похожую тему

С одной стороны, в голову предательски лезут мысли вроде: «А вдруг накосячит? А вдруг согласится на что-то, что мы не можем сделать? А вдруг переобещает по срокам?» С другой стороны, нельзя же постоянно всё замыкать на себе. Без делегирования задач и ответственности люди не растут, начинают скучать и потом уходят. А пожары тушить снова руководителю.

Подписка с автопродлением

990 ₽/мес

  • Разборы ситуаций в проектах
  • Переговорные кейсы и приёмы
  • Ответы на ваши вопросы
  • Ранний доступ к новым продуктам
  • Осознания и мысли вслух

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой