Текст, который не выбесит клиента
Одна маркетолог пришла за советом, говорит, что после её сообщения клиент стал резким, хотя прежде всё было гладко. Прошу показать сообщение, а там большой отчёт о проделанной работе, в конце которого есть такая строчка:
Теперь отчеты буду писать 2 раза в месяц. Кампании адаптировались, не вижу смысла отписываться каждую неделю. За баннерной кампанией слежу, новости по ней буду публиковать в отчетах.
Сообщение задаёт такой тон, будто маркетолог не планирует ничего обсуждать, а просто ставит клиента перед фактом: было так, а теперь вот так. Почему? Ну потому что смысла не вижу. У любого клиента возникнет мысль: «А ты там не охренела?!»
Подписка с автопродлением
990 ₽/мес
- Разборы ситуаций в проектах
- Переговорные кейсы и приёмы
- Ответы на ваши вопросы
- Ранний доступ к новым продуктам
- Осознания и мысли вслух
Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам
Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.
Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой