Как звать клиента на встречу, чтобы ему было легко ответить
Лена — менеджер проекта. Она написала клиенту, чтобы договориться о встрече, после которой она сможет составить бриф по айдентике. Вот скриншот этого сообщения:
Сергей ответил, что ему удобно в 12. Позднее в чат зашёл Артур, руководитель агентства. Он читает переписку и видит, что прошли сутки, а мы не ответили клиенту и всё ещё не договорились о дне встречи. Артур спрашивает заказчика: «В какой день вам удобно? Сегодня в 12:00 не сможем». Почему Артур не увидел, что речь шла о пятнице?
Проблема
В Ленином сообщении была структура, но слабая и довольно условная. В таких больших сообщениях трудно найти нужную информацию, нужно вчитываться.
Подписка с автопродлением
990 ₽/мес
- Разборы ситуаций в проектах
- Переговорные кейсы и приёмы
- Ответы на ваши вопросы
- Ранний доступ к новым продуктам
- Осознания и мысли вслух
Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам
Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.
Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой