Отголоски БЛМ в текстах «Эверноута»
В конце прошлого года я купил себе годовую подписку на «Эверноут». Зачем и почему — тема для отдельного поста, как-нибудь расскажу. Сегодня про то, как леволиберальная повестка прокралась в тексты западных компаний, и что из этого получилось.
Получилась хуйня. Вот скриншот из блога «Эверноута». Здесь хорошие с точки зрения читателя заголовки, но есть совершенно идиотские детали, которые вводят в ступор. Пойдём слева направо.
Слева. Видим статью с мнением эксперта о том, чем «Эверноут» хорош для малого бизнеса. Если читатель — владелец малого бизнеса, он решит, что эта статья для него. Но читаем дальше и видим в лиде слова про two Black business owners. Появляются сомнения: раз они чёрные, то у них что, какие-то другие принципы ведения бизнеса? Или это статья специально для малых предпринимателей с чёрным цветом кожи? А если я латинос, мне можно читать эту статью или надо найти похожую статью для латиносов?
Подписка с автопродлением
990 ₽/мес
- Разборы ситуаций в проектах
- Переговорные кейсы и приёмы
- Ответы на ваши вопросы
- Ранний доступ к новым продуктам
- Осознания и мысли вслух
Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам
Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.
Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой