Отголоски БЛМ в текстах «Эверноута» 

В конце прошлого года я купил себе годовую подписку на «Эверноут». Зачем и почему — тема для отдельного поста, как-нибудь расскажу. Сегодня про то, как леволиберальная повестка прокралась в тексты западных компаний, и что из этого получилось.

Получилась хуйня. Вот скриншот из блога «Эверноута». Здесь хорошие с точки зрения читателя заголовки, но есть совершенно идиотские детали, которые вводят в ступор. Пойдём слева направо.

Слева. Видим статью с мнением эксперта о том, чем «Эверноут» хорош для малого бизнеса. Если читатель — владелец малого бизнеса, он решит, что эта статья для него. Но читаем дальше и видим в лиде слова про two Black business owners. Появляются сомнения: раз они чёрные, то у них что, какие-то другие принципы ведения бизнеса? Или это статья специально для малых предпринимателей с чёрным цветом кожи? А если я латинос, мне можно читать эту статью или надо найти похожую статью для латиносов?

Подписка с автопродлением

990 ₽/мес

  • Разборы ситуаций в проектах
  • Переговорные кейсы и приёмы
  • Ответы на ваши вопросы
  • Ранний доступ к новым продуктам
  • Осознания и мысли вслух

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой