Как написать письмо клиенту, если в проекте конфликт 

Менеджеры часто путают ситуации, когда можно написать клиенту письмо, а когда лучше позвонить или назначить встречу. Из-за этого в проектах часто возникает дополнительное трение и конфликты. Разбираю письмо, которое попалось мне на глаза в одном из проектов, объясняю, что с ним не так и как это исправить.

Смотрите видео, там в конце есть пасхалочка. Или читайте текстовую версию под видео.

Текстовая версия

Как-то раз одно агентство позвало меня помочь с текстами и дизайном в клиентском проекте. На одной из планёрок, менеджер заговорила про конфликт с клиентом. На вопрос руководителя, что она планирует делать, менеджер ответила, что уже написала письмо и планирует отправить его после встречи.

Подписка с автопродлением

990 ₽/мес

  • Разборы ситуаций в проектах
  • Переговорные кейсы и приёмы
  • Ответы на ваши вопросы
  • Ранний доступ к новым продуктам
  • Осознания и мысли вслух

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой