Как написать письмо клиенту, если в проекте конфликт
Менеджеры часто путают ситуации, когда можно написать клиенту письмо, а когда лучше позвонить или назначить встречу. Из-за этого в проектах часто возникает дополнительное трение и конфликты. Разбираю письмо, которое попалось мне на глаза в одном из проектов, объясняю, что с ним не так и как это исправить.
Смотрите видео, там в конце есть пасхалочка. Или читайте текстовую версию под видео.
Текстовая версия
Как-то раз одно агентство позвало меня помочь с текстами и дизайном в клиентском проекте. На одной из планёрок, менеджер заговорила про конфликт с клиентом. На вопрос руководителя, что она планирует делать, менеджер ответила, что уже написала письмо и планирует отправить его после встречи.
Подписка с автопродлением
990 ₽/мес
- Разборы ситуаций в проектах
- Переговорные кейсы и приёмы
- Ответы на ваши вопросы
- Ранний доступ к новым продуктам
- Осознания и мысли вслух
Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам
Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.
Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой