Презентация дизайна: ошибка, из-за которой ваш дизайн не принимают. Часть I
Заметил, что почти все дизайнеры спешат ответить на замечания клиента после презентации макета или логотипа. Они начинают накидывать идеи и предлагать решения, как всё исправить, или ещё хуже — перерисовывать макет прямо на встрече.
Это первая часть, где я объясняю, почему это хреновая норма, заданная непонятно кем и когда. Во второй части — показываю свой процесс работы с замечаниями.
Подписка с автопродлением
990 ₽/мес
- Разборы ситуаций в проектах
- Переговорные кейсы и приёмы
- Ответы на ваши вопросы
- Ранний доступ к новым продуктам
- Осознания и мысли вслух
Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам
Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.
Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой