Видеокурс
Надо поговорить. Как решать конфликты с клиентами и коллегами без потерь
Умение решать конфликты — навык, который необходим в проектной и командной работе. Но ему почти нигде не учат. В своё время мне не хватало такого курса: понятного и доступного, с примерами из рабочей практики.
О чём и для кого
Мы живём в стране, где конфликты или не решают годами или решают с помощью силы и давления. За всю жизнь, я могу вспомнить лишь несколько человек, которые бы умели решать конфликты без ругани, манипуляций и угроз. Всё это свойственно конфликтам и в личной жизни и на работе.
В своём курсе я предлагаю взглянуть на отношения с вашими коллегами и клиентами по-новому. Перестать воспринимать конфликты как что-то страшное, опасное и болезненное. Посмотреть на конфликт не как на проблему, а как на возможность изменить текущие договорённости и условия.
Умение решать конфликты — не что-то сложное и непостижимое. Это всего лишь ещё один навык, которым можно овладеть.
Курс предназначен для широкой аудитории, но будет особенно полезен тем, кто работает на проектах: дизайнерам, авторам, маркетологам. А также всем, кто ведёт переговоры с клиентами, руководит командами и проектами: менеджерам, арт-директорам, главредам и др.
На курсе вы узнаете:
- Какова природа конфликтов и почему они возникают
- Почему избегать конфликтов — плохая тактика
- Распространённые заблуждения, которые приводят к конфликтам
- Основные ошибки при решении конфликтов с клиентами и коллегами
- Как предотвращать и решать конфликты без ругани и манипуляций
Уроки курса построены по принципу «от ошибок к решениям». На примерах из рабочей практики я покажу, как предупреждать и решать большую часть конфликтов «бескровно», без потерь.
Если у вас есть вопросы и темы, которые, на ваш взгляд, должны войти в этот курс, напишите мне на evgeny@lepekhin.ru. Я запишу отдельный урок с ответами на вопросы.
Все уроки, обновления и доступ в закрытый чат
11 990 ₽
С 5 ноября дороже — 14 990 ₽
Раньше запись, ниже цена
Содержание курса
Матчасть
Что такое конфликт
Почему не стоит избегать конфликтов
Право на «нет»
Причины конфликтов
Контекст
Додумывание
Недосказанность
Неверные ожидания
Разные цели
Зацикленность на себе
Не в себе
Ошибки в конфликтах
Написать письмо
Желание самоутвердиться
Паника и трепет
Чрезмерные извинения
Оправдания
Самобичевание
Решение конфликтов
Надо поговорить
Приходите с миром
Без эмоций
Управлять ожиданиями
Никаких «потом»
Предлагать и делать
Фрагменты уроков
Отрывки уроков из курса: примеры материалов и фрагменты уроков.
В каждом уроке видео и краткий конспект. Вы можете в любой момент вернуться и быстро освежить в памяти нужный момент. Как в книге.
Разбираю всё на примерах из жизни. Показываю, как бывает, как можно. Вот тут объясняю, как додумывания ведут к конфликтам.
Скоро будет видео
Показываю одну и ту же ситуацию с учётом контекста и объясняю, как можно решить один и тот же конфликт разными способами.
Скоро будет видео
Об авторе
Привет, меня зовут Евгений Лепёхин, я руководитель и редактор.
Я работаю на себя с 2016 года. За это время я прошёл путь от автора-фрилансера до редактора и руководителя собственной дизайн-студии, сделал 50 проектов в сфере редактуры, дизайна и веб-разработки.
Последние восемь лет, каждый день, я разруливаю множество конфликтных ситуаций внутри команды и с клиентами. Иногда это денежные вопросы, иногда юридические, иногда вкусовщина и прихоть, а иногда что-то личное и запутанное.
Всё, что я рассказываю в этом курсе, я прожил сам и не один раз. Все примеры, которые я привожу, я наблюдал и продолжаю наблюдать каждый день в своей работе с командой и клиентами. Люди удивительным образом не меняются, что и позволило моему курсу появится на свет.
Курс поможет понять природу конфликтов: почему они возникают, к чему приводит бегство от конфликтов, какие ошибки люди допускают в конфликтах и как предотвращать 99% конфликтов прежде, чем они станут проблемой.
Надеюсь, после просмотра конфликтов у вас станет меньше, а к тем, что останутся, вы будете относится как к возможностям, а не проблемам.
Если у вас есть вопрос, который обязательно должен быть в этом курсе, пришлите его мне на почту evgeny@lepekhin.ru — я обязательно отвечу.
Ответы на вопросы
Как приобрести курс?
Нажмите на кнопку «Купить курс» под трейлером курса или прокрутите страницу до формы покупки.
Введите в форму ваши имя, фамилию и электронную почту и нажмите на кнопку «Купить». Вас переведёт на страницу банка для оплаты: введите там данные карты и оплатите курс.
После оплаты на указанную вами почту придёт письмо с логином и паролем для доступа к курсу. Перейдите на страницу lepekhin.ru/login и войдите в свою Полочку. Здесь будут храниться все курсы и другие товары, приобретённые вами на моём сайте.
Как подарить курс другому человеку?
Чтобы подарить курс другу или коллеге, введите в поле «Электронная почта» имейл человека, которому хотите сделать подарок. Ему на почту придёт письмо с данными для входа.
Как устроены уроки?
Это видеокурс: в каждом уроке есть видео и краткий его конспект. Некоторые уроки содержат чек-листы и шаблоны документов, о которых я рассказываю в видео. Есть уроки с домашними заданиями для практики.
Есть ли проверка домашних заданий?
Нет, я не проверяю домашния задания и не даю обратную связь. Возможно, в будущем я сделаю практический курс с разбором работ в прямом эфире.
Можно ли вернуть деньги, если курс мне не подходит?
Вы можете вернуть всю стоимость любого курса в течение 14 дней после оплаты. После этого срока деньги не возвращаются. При возврате денег доступ к курсу отключается сразу.
Если вам не понравился мой курс или отдельный урок, напишите мне об этом по адресу evgeny@lepekhin.ru, и я подумаю, как быть.
Если вы приобрели курс для компании, я не возвращаю деньги.
Как поменять пароль для входа в Полочку?
Автоматической смены пароля пока нет. Если вы хотите сменить пароль, напишите мне на evgeny@lepekhin.ru, и я сделаю это вручную.
Купить курс
Заполните поля и оплатите курс. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в личный кабинет.
Оплачивая курс или подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой