Презентация дизайна: как работать с замечаниями. Часть II
В первой части я говорил о главной ошибке дизайнеров на презентациях — бросать всё и начинать чего-то исправлять в макете, предлагать непродуманные решения.
Откуда это пошло, я не знаю. Думаю, это какое-то нездоровое желание угодить клиенту, показать, что ради него дизайнер готов на всё. И почему-то считается, что правки и замечания это что-то сакральное, некое обязательство. На самом деле замечания — это приглашение к разговору, обсуждению и поиску решений. Не более.
Подписка с автопродлением
990 ₽/мес
- Разборы ситуаций в проектах
- Переговорные кейсы и приёмы
- Ответы на ваши вопросы
- Ранний доступ к новым продуктам
- Осознания и мысли вслух
Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам
Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.
Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой