Ничего страшного или конец света
У Иры Ильяховой вышел пост о том, что значит быть на стороне клиента. Ира пишет о том, что это не про заискивания и желание угодить во всём, а про прямоту, даже резкость, про умение говорить по делу и решать задачи.
В посте Ира приводит классный пример про доставку цветов. Компания перепутала адреса и доставила цветы не туда. А потом не встала на сторону Иры. Получилось не очень.
Мне сразу вспомнился принцип, который я однажды вычитал. Есть две базовые реакции исполнителя на свою ошибку: «Ой, да ничего страшного!» и «О нет, это конец света!» В зависимости от того, какую реакцию выберет исполнитель, заказчик всегда выберет противоположную. Что и случилось в ситуации, которую описала Ира.
Подписка с автопродлением
990 ₽/мес
- Разборы ситуаций в проектах
- Переговорные кейсы и приёмы
- Ответы на ваши вопросы
- Ранний доступ к новым продуктам
- Осознания и мысли вслух
Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам
Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.
Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой