Зачем нужны итоги встречи: зарисовка из рабочих будней
Прямо сейчас в одном проекте заказчик начал придумывать условия, которые были у него в голове, но которые мы не обсуждали на встрече. И хочет, чтобы мы их исправили бесплатно.
И вот да, глупая придирка, казалось, можно пойти навстречу. И обычно я всегда вхожу в положение клиента, если не одно «но». Клиент пришёл ко мне не с миром.
Если бы клиент пришёл по-человечески и сказал бы: «Знаете, вот мы это не обозначили на встрече, но тут ноги обрезались. Поправьте, пожалуйста. Да, это не было в задании, но для нас это важно». Я бы поправил, без вопросов.
Подписка с автопродлением
990 ₽/мес
- Разборы ситуаций в проектах
- Переговорные кейсы и приёмы
- Ответы на ваши вопросы
- Ранний доступ к новым продуктам
- Осознания и мысли вслух
Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам
Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.
Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой