Зачем нужны итоги встречи: зарисовка из рабочих будней 

Прямо сейчас в одном проекте заказчик начал придумывать условия, которые были у него в голове, но которые мы не обсуждали на встрече. И хочет, чтобы мы их исправили бесплатно.

И вот да, глупая придирка, казалось, можно пойти навстречу. И обычно я всегда вхожу в положение клиента, если не одно «но». Клиент пришёл ко мне не с миром.

Если бы клиент пришёл по-человечески и сказал бы: «Знаете, вот мы это не обозначили на встрече, но тут ноги обрезались. Поправьте, пожалуйста. Да, это не было в задании, но для нас это важно». Я бы поправил, без вопросов.

Подписка с автопродлением

990 ₽/мес

  • Разборы ситуаций в проектах
  • Переговорные кейсы и приёмы
  • Ответы на ваши вопросы
  • Ранний доступ к новым продуктам
  • Осознания и мысли вслух

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой