Булшит-бинго или что значит быть «не на стороне клиента» 

Когда-то давно я не умел работать с клиентами. Вернее работал, как умел. История, которую я расскажу, случилась на одном из первых студийных проектов.

Мы делали сайт, шёл этап согласования дизайна. Наш дизайнер нарисовал очень минималистичную шапку и спрятал номер телефона в раздел «Контакты».

И вот клиент пришёл ко мне с запросом: «Женя, давай добавим телефон в шапку, а то как до меня люди будут дозваниваться. Вдруг кто-то не сможет найти телефон?» И в этот момент я повёл себя как полный мудак. Я был не на стороне клиента.

Подписка с автопродлением

990 ₽/мес

  • Разборы ситуаций в проектах
  • Переговорные кейсы и приёмы
  • Ответы на ваши вопросы
  • Ранний доступ к новым продуктам
  • Осознания и мысли вслух

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой