Булшит-бинго или что значит быть «не на стороне клиента» 

Когда-то давно я не умел работать с клиентами. Вернее работал, как умел. История, которую я расскажу, случилась на одном из первых студийных проектов.

Мы делали сайт, шёл этап согласования дизайна. Наш дизайнер нарисовал очень минималистичную шапку и спрятал номер телефона в раздел «Контакты».

И вот клиент пришёл ко мне с запросом: «Женя, давай добавим телефон в шапку, а то как до меня люди будут дозваниваться. Вдруг кто-то не сможет найти телефон?» И в этот момент я повёл себя как полный мудак. Я был не на стороне клиента.

Подписка с автопродлением

690 ₽/мес

  • Платные посты и видео
  • Все платные курсы
  • Разборы и ответы на вопросы
  • Переводы зарубежных статей
  • Скидка −15% на наставничество
  • Закрытый телеграм-канал
  • Комментарии к постам
  • Уведомления о новых постах

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой