Булшит-бинго или что значит быть «не на стороне клиента»
Когда-то давно я не умел работать с клиентами. Вернее работал, как умел. История, которую я расскажу, случилась на одном из первых студийных проектов.
Мы делали сайт, шёл этап согласования дизайна. Наш дизайнер нарисовал очень минималистичную шапку и спрятал номер телефона в раздел «Контакты».
И вот клиент пришёл ко мне с запросом: «Женя, давай добавим телефон в шапку, а то как до меня люди будут дозваниваться. Вдруг кто-то не сможет найти телефон?» И в этот момент я повёл себя как полный мудак. Я был не на стороне клиента.
Подписка с автопродлением
990 ₽/мес
- Разборы ситуаций в проектах
- Переговорные кейсы и приёмы
- Ответы на ваши вопросы
- Ранний доступ к новым продуктам
- Осознания и мысли вслух
Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам
Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.
Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой