Руководитель управляет процессами, а не людьми 

После закрытия студии ко мне в личку постучались пять руководителей с запросом «наладить процессы» в их командах. Я созвонился с каждым и обалдел: у всех пятерых была одна и та же проблема, о которой они даже не догадывались.

Пять разных бизнесов в совершенно разных сферах с одной и той же ошибкой в управлении. И нет, это не хреновые процессы или слабая коммуникация, хотя эти проблемы тоже были в списке. Главной ошибкой было убеждение, что они управляют людьми. Всё из-за дурацкого устоявшегося выражения, которое ввёл то ли Товеровский, то ли ещё кто-то до него.

Поскольку все пятеро были уверены, что их главная работа — управлять людьми, они этим и занимались. Переписывали за них тексты, чтобы показать, как надо. Перерисовывали дизайн. Решали конфликты с клиентами на ресепшене. Давали советы продюсерам, как поступить в непонятной ситуации. Такой подход Ок, если у вас в команде пять человек. Но что, если их 25? Или 125?

Подписка с автопродлением

690 ₽/мес

  • Платные посты и видео
  • Все платные курсы
  • Разборы и ответы на вопросы
  • Переводы зарубежных статей
  • Скидка −15% на наставничество
  • Закрытый телеграм-канал
  • Комментарии к постам
  • Уведомления о новых постах

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой