Тупик минимализма или Как продавать простые решения за много денег?
На наставничестве и в найме я отсматриваю множество дизайнерских портфолио. И во всех вижу одну и ту же проблему: классные мокапы, вылизанные картинки. Технический всё в порядке. Но за ними — пустота.
В новом видео я разбираюсь, почему простые решения сами по себе не имеют ценности, и показываю, как не попасть в ловушку минимализма на примере проекта для Клуба главредов.

Ссылки, которые я упоминаю в видео:
Подписка с автопродлением
990 ₽/мес
- Переговорные кейсы и приёмы
- Ранний доступ к новым продуктам
- Осознания и мысли вслух
- Переводы зарубежных статей
- Комментарии к постам
- Ответы на ваши вопросы
У меня есть подписка. Войти в Полочку
Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам
Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.
Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой