Новостная матрица 

Частая ситуация: компания нанимает агенство, которое будет отвечать за внешнюю коммуникацию. Под этой формулировкой может скрываться всё, что угодно, но обычно подразумевается ведение соцсетей и создание какого-то контента. Почти всегда в это понятие входит создание новостей.

Писать новости несложно, но почему-то именно этот формат доставляет авторам столько проблем. Почти никто не умеет делать новости, которые хочется читать, репостить и сохранять в закладки. Они либо жёлтые и пустые, либо скучные, либо от них веет говном.

Главная ошибка агентств, которые включают новости в свой контент-план, в том, что они пишут не те новости. Для клиента проблема и вовсе неочевидна: вроде блог ведётся, какие-то новости публикуются, чего-то там эти маркетологи делают, ну и слава богу.

Подписка с автопродлением

990 ₽/мес

  • Разборы ситуаций в проектах
  • Переговорные кейсы и приёмы
  • Ответы на ваши вопросы
  • Ранний доступ к новым продуктам
  • Осознания и мысли вслух

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой