Как сместить фокус клиента в напряжённой беседе и устранить пробелы в коммуникации
Делаем новый сайт для одного из наших давних клиентов. Заказчица очень занята и не успевает приходить на встречи, уже пару раз переносила встречу. Сегодня тоже не смогла, попросила перенести на пятницу.
А у нас есть срок — 14 августа нужно сдать дизайн десктопной и мобильной версии сайта. Если сегодня перенести встречу, то уже никак не успеем к 14. Выхода два: резать качество и объём работ или продлить проект на ещё одну неделю, чтобы спокойно всё успеть.
Звоню заказчице, чтобы обсудить эти варианты. Она берёт трубку, голос напряжённый:
Подписка с автопродлением
990 ₽/мес
- Разборы ситуаций в проектах
- Переговорные кейсы и приёмы
- Ответы на ваши вопросы
- Ранний доступ к новым продуктам
- Осознания и мысли вслух
Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам
Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.
Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой