Зачем нужны итоги встречи: зарисовка из рабочих будней 

Прямо сейчас в одном проекте заказчик начал придумывать условия, которые были у него в голове, но которые мы не обсуждали на встрече. И хочет, чтобы мы их исправили бесплатно.

И вот да, глупая придирка, казалось, можно пойти навстречу. И обычно я всегда вхожу в положение клиента, если не одно «но». Клиент пришёл ко мне не с миром.

Если бы клиент пришёл по-человечески и сказал бы: «Знаете, вот мы это не обозначили на встрече, но тут ноги обрезались. Поправьте, пожалуйста. Да, это не было в задании, но для нас это важно». Я бы поправил, без вопросов.

Подписка с автопродлением

690 ₽/мес

  • Платные посты и видео
  • Все платные курсы
  • Разборы и ответы на вопросы
  • Переводы зарубежных статей
  • Скидка −15% на наставничество
  • Закрытый телеграм-канал
  • Комментарии к постам
  • Уведомления о новых постах

Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам

Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.

Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой