Как быть, если сотрудник хороший, но часто ноет
Есть два вида сотрудников, которые доставляют трудности: молчуны и нытики. Выявить их на этапе собеседования получается не всегда. И когда они всё же попадают в команду, с ними нужно работать. С молчунами сложнее, о них напишу в другой раз. Сегодня — про нытиков.
Нытьё — это проблема для команды и того, кто ноет, особенно на удалёнке. Вот почему:
Проблемы для команды
1. Нытьё одних вызывает у других людей чувство вины. Начинаешь думать, ну вот у кого-то проблемы, а у меня все хорошо, ая-яй-яй, какой я плохой. Плохие эмоции — как вирус, распространяются очень быстро, и нытьё один из таких. Вакцины против него тоже нет, только карантин, и дальше человек или сам излечивается, или становится изгоем.
Подписка с автопродлением
990 ₽/мес
- Разборы ситуаций в проектах
- Переговорные кейсы и приёмы
- Ответы на ваши вопросы
- Ранний доступ к новым продуктам
- Осознания и мысли вслух
Подпишитесь, чтобы прочитать пост целиком и получить доступ ко всем материалам
Заполните поля и оплатите подписку. После оплаты вам на почту придёт письмо с логином и паролем для входа в вашу Полочку.
Оплачивая подписку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и офертой