← 
В блог

Бюро |

Открытый брендинг бюро

В ноябре Бюро Жени Лепёхина исполнится два года. И буквально позавчера я понял, что бюро нужен брендинг. Вот основные причины.

1. Название и логотип студии не подкреплены её ценностями и принципами. Каждая из этих сущностей будто живёт своей жизнью. Всё потому, что я никогда не проводил исследование рынка, не смотрел, кто наши конкуренты, какие ещё студии дизайна есть в Тюмени.

2. Когда я смотрю на логотип и название, то не чувствую лёгкости и гибкости — они тяготят и раздражают. Хотя, наоборот, название должно быть лёгким, динамичным и энергичным, а визуальное оформление — притягивать и манить.

Тот же кейс с логотипом Хованского это хорошо демонстрирует: несмотря на первую реакцию, Хованский признал, что логотип его притягивает, манит. Результат — логотип используется и весьма успешно. Мне же не хочется использовать свой логотип.

3. Ещё одна проблема текущего названия — его тяжело визуализировать. У меня не возникает никаких ассоциаций. Если с личным брендингом я сразу понимал, кто я и что хочу передать, то здесь я не вижу решений. Но бюро — это не только я, и моё имя в названии не может отражать всего, что там происходит и будет происходить в будущем.

Чтобы определиться, куда и как развивать бюро, следует провести открытый брендинг. Это поможет мне переосмыслить наши процессы и ответить на вопросы, что такое бюро сейчас, чем оно хочет стать, что оно предлагает заказчикам сегодня.

Всеми шагами, проблемами, затыками и внезапными озарениями я буду делиться в своём Телеграм-канале и на доске в «Миро» — она открыта для всех, кому это интересно.

Комментировать

Комментировать