Смертный грех редактора, дизайнера и вообще любого сотрудника

Самая большая проблема, которую я наблюдаю в людях, это неумение вовремя предупредить о том, что ты что-то не успеваешь. Чтобы понять, умеет ли человек предупреждать, в работе нужно придерживаться взрослого подхода.

Всё очень просто: взялся за что-то, значит отвечаешь за это, не взялся — не отвечаешь.

Сила этого подхода в том, что не нужно ни с кем нянчится и уговаривать. Всегда следует исходить из мысли, что все люди взрослые и сами решают, что делать, когда и как, чтобы успеть в срок. А если понимают, что не успевают, то приходят и говорят об этом.

Причём странно, но все обсираются на том, что предупреждают о проблеме лишь накануне дедлайна или вообще в день сдачи работы. А говорить нужно сразу же в тот момент, когда понял, что не успеешь. Не нужно ждать и чего-то там бояться. Чем раньше все узнают о проблеме, тем быстрее она решиться.

Если ты редактор, иди с проблемой в главреду или шеф-редактору. Если ты дизайнер, иди к менеджеру проекта или арт-директору. И так далее. Просрочка на два-три дня не проблема, если заранее предупредить. За весь мой опыт работы с клиентами, не было такого клиента, который бы не согласился подождать несколько дней или даже неделю, чтобы закончить проект и всё доделать.

Ну, а руководителям нужно уяснить одно: не работать с теми, кто не умеет отвечать за свои задачи, предупреждать заранее и доводить проекты до конца. Нормальные ребята не должны страдать из-за мудаков.

Поделиться
Отправить
Популярное